Сид барретт картины которые он нарисовал

сид барретт картины которые он нарисовал Вернуться к началу.

Композиторский гений Барретта был также оригинальным и сприсущими емукрайностями. Его вокальнаяманера была сильно стилизованной - тусклое монотонное пение, акцентирование накуплетах, и взрывные припевы, чередующиеся с невозмутимым повествованием игипнотической распевностью. Он применил на практике технику изложения сказок,сюрреалистическое наложение психоделических черт и обыденных фактов, детскийопыт и замешательство взрослого. Без сомнения, Барретт являлся новатором.Невозможно установить, отдавал ли он себе в этом отчет или находился подвлиянием своего искусства.»

«Волынщик у врат рассвета» сегодня считается одним излучших из всех, когда-либо созданных альбомов. Юбилейный выпуск журнала«Роллинг Стоун», посвященный двадцатилетию основания журнала, в 1987 годупоместил пластинку на семьдесят девятое место среди дисков всех времен инародов, утверждая, что «тот всплеск психоделической ярости, которыйпродемонстировали PINK FLOYD на своем дебютном альбоме был первой ласточкойпсиходелии в Англии - тем, чем пластинка «Surrealistic Pllow» JEFFERSONAIRPLANE была для сан-францисского «Лета любви».

«Роллинг Стоун» добавлял: «Волынщик у врата рассвета»...впитал разнообразные зарождающиеся течения в поп-музыке, обильно плодившиеся вбританском андерграунде. Насилие в манере поп-арта THE WHO, импровизациинео-джаза, навеянные ЛСД причуды в духе Толкиена - в ослепительный блескнастенной росписи внеземного рок-н-рольного сумасшествия. Сумасшествие это ктому же было настоящим: основатель и основной композитор Сид Барретт уженаходился на пути, вызванного наркотиками психологического краха, когдапластинка вышла в свет...

«Путешествие» Сида длинною в год начало приносить своиплоды, когда PINK FLOYD вышли в режим перегрузки. Некоторые из его друзейсклонны винить «медные трубы», другие - отношение со стороны остальныхучастников группы, третьи считают, что столкновение интересов несколькихличностей в коллективе и неумение Сида распорядиться достигнутым успехом происходитот его подстегнутого наркотиками психического расстройства. Наиболее вероятнымпредставляется, наверное, что все эти факторы - наркотики, слава, личные итворческие разногласия, психическая нестабильность - сыграли свою роль,наложившись друг на друга, что и привело к плачевному результату.

Один из близких к нему людей считает, что ключ к егопроблемам с ЛСД лежит в его уникальном творческом видении. «Я часто убеждался,что люди с потрясающе развитым воображением менее всех способны совладать сЛСД,» - говорит Пит Браун, который не позволяет себе больше одной затяжки илиглотка спиртного с тех пор, как он находился под сильнейшим влиянием ЛСД в 1967году. «Для тех, кто не обладает развитым воображением, «кислота» создаетиллюзию того, что оно у них есть. Для людей, изначально обладавших такимталантом, дело оборачивается неприятными последствиями.»

Питер Дженнер оказался первым, кто осознал, что карьераPINK FLOYD неожиданно перестала быть развлечением. Все эти люди повторяли:«Когда новый сингл ? Нам нужен хит прямо сейчас.» А мы думали: «Чтоб мнепровалиться, какой еще хит ?» Это превращалось в бизнес.» А Сид, как утверждаетМик Рок (Mick Rock), «был подлинным художником, он вообще не мог иметь дела сбизнесом. Такого рода подход, когда то, чем живешь на сцене и есть подлинное,происходит от столкновения с серой действительностью.»

Сид так никогда и не смог воссоздать волшебство первогоальбома. К августу 1967 года, несмотря на фурор, сопутствовавший выходуальбома, ходили упорные слухи о том, что в лагере PINK FLOYD не все обстоялоблагополучно. Были даже разговоры, что Сид ушел из группы после отменыпромо-тура в Германии и единственного выступления в городе Торки.

Проблема Сида теперь предстала гораздо серьезнее, чем онаказалась на первый взгляд. Он страдал от нервного истощения, что вынудилогруппу прекратить работу до конца месяца и стоило им потери четырех тысячфунтов стерлингов. Всех четверых отправили проветриться в Испанию.

В результате PINK FLOYD не смогли выступить на престижномвиндзорском джазовом фестивале (Windsor National Jazz And Blues Festival), гдеразочарованные поклонники освистали бывшего певца Манфреда Мэнна Пола Джоунса(Paul Jones), когда тот сообщил, что группа не будет выступать.

9 сентября 1967 года PINK FLOYD приняли участие в UFOFestival, на котором помимо них выступили SOFT MACHINE, Денни Лейн (DennyLaine) и THE MOVE. В том же месяце коллектив принял участие в записи передачиTop Gear для Би-Би-Си. Тогда прозвучали Flaming,Apples AndOranges,Scarecrow,The Gnome и Matilda Mother.

План покорения Америки созрел у Дженнера и Кинга еще летом1967 года. Дженнер отправился в Нью-Йорк, чтобы подготовить почву для ихпрорыва. Группа попала на дочернее отделение EMI Capitol, которое в своюочередь отправило их на свой захудалый лейбл Tower Records, где распоряжалсяМайк Керб (Mike Curb). Фирма выпустила американский вариант The Piper at theGates of Dawn, по времени выхода совпавший с началом турне из двадцати шестиконцертов.

Вечно оптимистичный Эндрю Кинг ангажировал на три вечера26, 27 и 28 октября зал Fillmore West в Сан-Франциско, владельцем которого былБилл Грэм (Bill Graham). Кроме того, был запланирован ряд телевыступлений. Кингвылетел на три дня раньше и к ужасу своему узнал, что не может переправитьгруппу в страну.

«Они опоздали из-за затяжек с разрешением на работу в СШАи в результате оказались первой группой, завалившей выступление в Филлмор Уэст,так и не показавшись там. Три дня промоутер Билл Грэм изливал на меня свойгнев. В конце концов, где-то в пять утра мы вынуждены были связаться свице-президентом, чтобы все уладить. Это было довольно малообещающим началом и,когда мы наконец прибыли, наше световое шоу стало посмешищем.

На наши светоустановки в Сан-Франциско нельзя былосмотреть без жалости. Все шоу выглядело смехотворно по сегодняшним стандартамвысоких технологий. Нам казалось, что мы превосходим их в этой области,поскольку наши светоэффекты были сделаны поумней и поинтересней чем у них.Может, они и были - наши цветовые стробоскопы являлись выдающимся достижением -но они выходили из строя каждые десять секунд и поэтому редко использовались.

В Америке применялось очень мощное оборудование, у настакого не было. Самая большая лампа у нас была всего лишь в киловатт, а обычноешоу на западном побережье обслуживалось двадцатью 10-киловаттными прожекторами.Хорошо зарекомендовали себя только сравнительно более мощные слайд-проекторы.

«В американском турне Сид стал серьезно осложнять намжизнь, - говорит Дженнер. - Именно тогда стало ясно, что у нас возникланешуточная проблема.» Атмосфера беспечности исчезла после провального концертав клубе Cheetah, где молчание гитары Барретта дало пищу для разговоров. Держасьза гриф, он стоял, уставившись в никуда, его правая рука висела плетью. Послетого, как Сид не смог выдавить из себя ни звука, Уотерси Райт взяли вокал на себя.

Между тем Capitol устроила флойдовцам поездку поБеверли-Хиллз, чтобы они поглазели на дома кинозвёзд. При этом представительфирмы провозгласил: «Да, вот мы в самом центре всего этого - в Голливуде!» Приэтих словах Сид моментально вышел из транса и воскликнул:«Как здорово оказаться в Лас-Вегасе!»

«В то время, - говорит Уин Уилсон, - ты все время ждал,что он вот-вот «соскочит». Я был очень близок к Сиду, и в чем-то чувствуюличную ответственность за него. Случались отвратительные моменты. На него былострашно смотреть - и страшно находиться рядом. Ты говоришь что-то, как обычнообщаешься с другими, а в ответ получаешь пустой, абсолютно параноидальныйвзгляд.»

«В отключке» - отлично подходит, чтобы описать состояниеСида в этом злополучном турне. Проблемы начались с выступления в американскомтелешоу, посвященном поп-музыке: «Dick Clark's American Bandstand». Оно имело восновном подростковую аудиторию. PINK FLOYD должны были имитировать сценическоеисполнение песни «Apples And Oranges», специально для этого случая техникиразработали примитивный видеоэффект обволакивающих облаков.

Кинг: «Было паршиво. Сид не раскрывал рта, так что Роджерупришлось притворяться, будто бы поет он, пока Барретт просто стоял рядом.» Теледебаты, которыедолжны были стать самым примечательным событием турне, закончились полнымпровалом. В «Pat Boone Show» именитый гость засыпал Сида градом вопросом,ответом ему был лишь пустой равнодушный взгляд. Терпение Барретта лопнуло вовремя записи третьего шоу. Его уход вызвал отмену съемок PINK FLOYD и затемпрекратить турне.

Если бы все шло по плану, после Нью-Йорка группа должнабыла выступить в Голландии, в Роттердаме, а потом начать еще одно изматывающеетурне по Великобритании. В подобном беличьем колесе вертелись тогда поп-звезды,но к такому Барретт оказался неприспособлен в психологическом и артистическомаспектах. Машина шоу-бизнесабыла запущена и ее трудно было остановить, сбавить ход или попридержать. Нужнобыло платить по бесконечным счетам, особенно с учетом многомерных шоу PINKFLOYD. Музыкальные издания нуждалась в интервью, фэнзины - в фотографиях, афирмы грамзаписи - в новом сингле. Поэтому, остальные «флойдовцы» не собиралисьрасставаться с мечтой стать звездами только из-за того, что Сид был ни к черту.

Усилилось давление на PINK FLOYD и на Барретта, каклидера группы. Его вынудили приступить кработе над третьим синглом, но продолжая принимать наркотики, он толькообострил проблему и то, что выходило из-под его пера, оказывалось неглубоким ихаотичным. Иногда, Сид вбуквальном смысле слова все бросал и уходил бродить, а в другом случае егохроническая забывчивость вылилась в то, что он забыл на предыдущей площадкесвой знаменитый Фендер Телекастер и пришлось потратиться, чтобы туда съездить инайти драгоценный инструмент. В группе пытались как-то сгладить ситуацию, но вспышкипродолжались, и терпение музыкантов истощалось и во время полета в АнглиюУотерс и Мейсон решились: что-то нужно предпринять.

По прибытии народину отдыхане получилось. Выполняясвалившиеся на них обязательства, весь остаток 1967 года PINK FLOYD провели вбесконечных турне: восемьдесят концертов с мая по сентябрь. Иногда - по два завечер: приехать, установить, отыграть, свернуть, погрузить, приехать и отыгратьследующий концерт поздно вечером.

PINK FLOYDотправляетсяв путь, как разогревающийсостав на концертах THE JIMI HENDRIX EXPERIENCE в старомодном «сборном турне»,в которомвыступали семь команд, игравшихпо два концерта за вечер и каждый раз в другом городе. Музыка представляласобой бескомпромиссный прогрессивный рок образца 1967 года, а концерт 14 ноябряв лондонском Ройял Альберт-холле в лучших традициях андерграунда даже получилсвое название - «Алхимическая свадьба».Достаточный, хотя и не вполне квалифицированный, вклад Барреттаоказался, однако, лишь короткой ремиссией.

Помиможесткого расписания, турне в одной связке с Хендриксом, включало все те приемышоу-бизнеса, против которых возражал Сид, что сильно обострило отношения вгруппе. Кроме плохогоматериально-технического обеспечения турне, еще оказалось, что британскаяглубинка за исключением нескольких хипповских обителей на севере не была готовак двадцатиминутным монологам Барретта на гитарных примочках или космическимпузырям Уин Уилсона, а также к отсутствию танцевальных ритмов или привычномукривлянию на сцене. Еще более непонятным было отсутствие в программе «See EmilyPlay», которую зрители желали или настаивали услышать.Годы спустя. Роджер Уотерс саркастическизаметил, что PINK FLOYD образца 1967 года должны быть занесены в анналы какгруппа, быстрее всех расчищавшая танцплощадки.»

«Конечно, вовсём виновата ЛСД,- подтверждает Рик Райт,- хотя и неизвестно, то ли кислотапослужила началом процесса психического расстройства, то ли она стали лишькатализатором, ускорителем этого процесса. Возможно, дело в уникальномтворческом видении Барретта. Наверно, люди с потрясающе развитым воображениемменее всего способны совладать с наркотиками.»

У каждого бывало, что снятся интересные сны, которые посодержанию и глубине намного превосходят наши собственные возможности. Начинаютзвучать неведомые стихи, которые самому никогда не сочинить, рисуютсяпричудливые картины, которые самому в жизни не нарисовать и с такими снамижалко расставаться. В них тебе не нужен никто и даже ты сам себе. У Барреттабыло такое круглые сутки, где его живое воображение ходило по мозговым цепям накоротком замыкании от кислоты.

В этовремя музыкантов отправляют в студию ЭббиРоуд, чтобы 2 ноября записать третью сорокопятку «Apples and Oranges»/«PaintBox», вышедшую 18 ноября 1967 года. В студии стало ясно, что хит-сингла из неене получилось.Хотя «Нью МюзиклЭкспресс» назвала ее «самым психоделичным синглом, который PINK FLOYD успелисочинить к настоящему моменту», песня не попала в британские хит-парады.Композиция в Штатах вообще не выпускалась и стала раритетом. Флойдовцы обвинилив неудаче продюсера Нормана Смита. И если Роджер буквально исходил гневом, тоСид выразился лаконично: «Наплевать и растереть.» Сильно поколебался статус PINK FLOYD как «ориентированнойна хит-парады группы», а слухи о нездоровье Сида подвергли угрозе соглашения спромоутерами группы.

Во время техсеансов звукозаписи, была записана песня «Jugband Blues», завершающая второйальбом группы. Сид заявил Норману Смиту, что он хочет привлечь оркестр Армииспасения для записи новой вещи.Продюсер был поражен подобным бесцеремоннымпредложением Сида опрометчиво потребовавшего выполнять, что сказано или онуйдет.

Норман Смит: - «Мне стоило больших трудов ангажироватьоркестр, но Сид, как водится, опоздал. Я сказал участникам ансамбля, что имнеобходимо встретиться с Барреттом, а в процессе записи возможны эксцессы -даже я не знал, что может произойти. Наконец, прибыл Сид, и я представил егомузыкантам. Он понятия не имел, о том, что ему нужно и сказал: «Пусть играютто, что им нравится.» С большим скрипом сеанс записи продолжался в течениешести часов. Через полчаса после начала Сид объявил, что ему все это надоело ион уходит домой. Я обрадовался: он больше мешал, чем помогал. Когда я проигралему завершенную песню, он только сказал: «Да, это вполне подойдет.»

Как ктверждает Дженнер: «Сид знал, что с ним происходит.«Jugband Blues» - это предельно точный диагноз «шизофрения», поставленныйсамому себе...». У Баррета всегда было сардоническое чувство юмора, и былипредположения, что строчка "And I’m wondering who could be writing thissong" - намек на то, как остальные участники группы могли бы без негообойтись.

"Крикни впоследний раз" («Scream Thy Last Scream») являлась первым очевиднымсвидетельством едва прикрытого насилия, которое в полную силу разовьется вназваниях будущих песен - таких, как «Юджин, осторожней с этим топором !», «Водин из ближайших дней (Я разрежу тебя на мелкие кусочки)» и подспудновызывающая агрессию сквозная тема «Темной стороны Луны».

Эти песни были сродни словам пациента на приёме упсихиатра - необычное свидетельство расстройства. Мы не знали, что с нимиделать. Роджер и Ник чувствовали, что в них есть нечто непристойное, словнообнажённая больная душа, и опубликовать их означало играть не по правилам.Хотя, на мой взгляд, это одни из самых лучших вещей Сида, не желал бы я кому-топройти через то, что он испытывал, когда их сочинял. Они - словно картины ВанГога.»

Кразочарованию от неудачи с синглом прибавился и провал короткого турне поГолландии, в ходе которого роль Сида как музыканта в составе группы полностьюсошла на нет. В предыдущие месяцы он играл все меньше и меньше и к ноябрю мог,взяв один аккорд, повторять его весь концерт, бессмысленно вперившись взглядомв аудиторию.

В группенаметился разлад. Роджер всегда был ревностно амбициозен, и остальным (Нику сразу,а Рику позже) пришлась по душе мысль стать звёздами. «Роджер постоянно пыталсявтянуть ансамбль в ситуации, влекущие коммерческую выгоду,- вспоминал Дженнер,-и в плане общения с прессой, и в режиссуре концерта, и в сочинительстве. НикМэйсон был на его стороне. Рик был менее амбициозной личностью, поначалумыслившей так же, как и Сид. Они много играли вместе, много вместе курилитравку, в то время как Роджер и Ник предпочитали выпивку. Но в итоге Рикпереметнулся в лагерь более сильных людей в группе.»

Что касаетсятворческих разногласий, то в этом виновата всё та же ЛСД. Чем больше кислотыпринимал Сид, тем великолепнее звучит в его голове музыка, но для остальных-тоэто чушь собачья. Те, кто не принимает ту же дурь, что и ты, не слышат того,что играет у тебя в голове. Вот тут-то и находится яблоко раздора, потому чтокак единое целое механизм группы уже не срабатывает. Именно тогда все музыкантыначали самоутверждаться и отстаивать свои музыкальные права.»

Существовало большое давление на Сида со стороны Роджера иНика, которые почувствовали отличную возможность добиться коммерческого успеха.Сид же хотел углубляться в свои музыкально-наркотические путешествия.

Когда поведение Сида на гастролях стало болеесумасбродным, остальные в отместку стали издеваться над ним.

Летом 1967 года дело стало еще серьёзнее. PINK FLOYDприняли участие в концерте, состоявшемся в Alexandra Palace, и хэдлайнерамибыли ANIMALS во главе с Эриком Бёрдоном. Публика большей частью была раскрашенав синий, жёлтый, зелёный и другие психоделические цвета. Посередине концерта снеба хлынул безумный дождь, и всё превратилось в цветную расплывшуюся массу. Когда настал черёд PINK FLOYD выходить на сцену, Барреттанигде не было. В конце концовегообнаружили в одной из гримёрных «буквально окаменевшего, сидевшего в полнойотключке». Тем временем аудитория накалялась и дымилась от нетерпения, режиссёрколотился в дверь. Привести Сида в чувство и заставить его собраться, чтобы онмог играть не получалось. Он был не в силах говорить, не то что петь,находившись в полной прострации. Роджер и Джун вывели его на сцену, по путиповесили ему на шею гитару и поставили его перед микрофоном.

Нужно отдать должное Роджеру Уотерсу за то что он сделал -он сумел заставить Рика и Ника собраться и отыграть сет втроём. Сид лишь бралдлинные диссонирующие ноты, не имевшие отношения к тому, что исполняла группа.По большей части Барретт просто стоял на сцене со съехавшей крышей. Питер иЭндрю были на грани безумия - просто рвали на себе волосы. К счастью группа успела получить гонорар и смыться дотого, как устроители шоу разобрались в происшедшем. Очередной номер «MelodyMaker» вышел с аршинным заголовком «Провал PINK FLOYD!»

ПитерДженнери Эндрю Кинг «боролись каксумасшедшие, чтобы оставить Сида в группе. Но в итоге, пришлось согласиться,что все зашло слишком далеко. Они выходили на сцену, не зная, какие песни онбудет исполнять. И нельзя было догадаться, куда заведет та или иная песня. Онмог тянуть соло две минуты или пять. Он мог исполнять одну и ту же песню, сорокминут - одну и ту же ноту. Им оставалось только трепаться между собой, пока он«выделывался».

Сид был невозможен: когда опаздывал, когда отсутствовал.Когда автобус прибывал к месту концерта, Сид мог оставаоться на своем месте илиуходил побродить за несколько минут до начала. Дейви О’Лист (Davey O’List) изTHE NICE заменял его в такие моменты. Сид увлекался анархическимиэкспериментами, отдалявшими его от остальных музыкантов группы. Уотерсу иостальным в обстановке, когда росло число промоутеров, отказавшихся пригласитьих повторно, казалось, что он выставляет их дураками.

Последний крупный концерт Барретта с группой состоялся 22декабря 1967 года на шоу в кенсингтонском зале Olympia. В программе былизаявлены THE JIMI HENDRIX EXPERIENCE, THE WHO, Eric Burdon & THE ANIMALS,THE MOVE, Keith West & THE TOMORROW, THE SOFT MACHINE, GRAHAM BONDORGANIZATION и SAM GOPAL DREAM, однако впечатление оказалось смазанным из-занехватки времени на то, чтобы коллективы могли развернуться в полную силу. РукиСида безучастно висели по бокам в то время, как PINK FLOYD с трудом исполнялисвою часть без его активного участия. На сцене творилось ужасное. Фактически,никто ничего не играл за исключением Роджера Уотерса, повторявшего один и тотже ритмический рисунок на бас-гитаре раз за разом, пока остальные стояли врастерянности, просто не зная что делать. Сид довел свои идеи о свободе формывыражения до логического, хотя и неудовлетворительного для других конца.

Ник Мейсон: «Мы сомневались, а сможем ли мы без Сида. И мыпримирились с тем, кого можно назвать чертовым маньяком. Мы не выбираливыражений, но, думаю, именно им он и был.»

Уотерс: «Мы дошли до того предела, когда необходимо былозаявить Сиду, чтобы он ушел; мы уважали его как автора песен, но на концертахон был бесполезен. Он разрабатывал столько идей, что многие вещи мы непонимали. Он расстраивал гитару и бренчал на ослабленных струнах. Уходя сосцены, мы с ног валились, потому что играли без души.»

И кампания по исключению Барретта развернулась в полноммасштабе, и возглавилшил её Уотерс, составил даже список претензий к Сиду,среди который были даже такие мелочные, как то, что Барретт постоянно стрелял увсех сигареты . Однако не совсем справедливо винить Роджера, Ника и Рика, они исами толком не знали, как поступить. Вы же не станете в порыве злости отрезатьсебе нос или ухо - ведь Сид был автором песен. Да, Сид был новатором, но какчасто бывает со многими творческими личностями, все его нововведения появлялисьв результате беспокойного, неуравновешенного поведения. Одно дело -восторгаться этим как проявлением творческой и нестандартной стороны личности,а другое - постоянно уживаться с ним. После того, когдазаботливая Джун покинула Сида, в квартире Барретта, которая стала напоминать вокзал,тусовалось неконтролируемое количество торчков, которые увлекали Сида всёглубже и глубже в наркотическую пропасть.

А Дэвид Гилморв это время пережил собственную полосу неудач, несмотря на то что насовершеннолетие в качестве подарка от любящих родителей он получил свой первый«Фендер Телекастер». JOKERS WILD без труда выступали на континенте с РикиУиллисом (Ricky Willis) на бас-гитаре (впоследствии участник Frampton's CAMEL иFOREIGNER) и Джоном Уилсоном (John ‘Willie’ Wilson) на ударных с программой,составленной из композиций как FOUR SEASONS, так и Джими Хендрикса. С приходом1967 года они даже поменяли название на FLOWERS. Но после неудачи с обработкойпесни SAM AND DAVE в 1965 году новых предложений о записи не поступало. Всередине года группа распалась. Гилмор, Уиллис и Уилсон продолжали выступатькак трио под названием BULLITT.

Однажды, когдаГилмор попал на провальный концерт PINK FLOYD в Лондоне, к нему подошел Ник:«Держи пока в секрете, но как насчет того, чтобы когда-нибудь в будущем войти кнам в состав? Нам может кто-то понадобится...» Барретт, имел собственные планырасширения состава, по словам Уотерса, - «двумя «торчками», которых он где-тонашел. Один якобы играл на банджо, другой - на саксофоне. Мы были совсем не ввосторге. Стало ясно, что момент настал.»

Дэвид Гилмор:На рождество они просто спросили, хочу ли я к ним попасть? Я сказал: «Да.» Всебыло именно так. «Былоочевидно, что меня взяли для того, чтобы по крайней мере на сцене избавиться отСида. Однако узнатьреакцию Баррета насамом деле было невозможно - настолько глубокими были нарушения его психики. Вбеседах он говорил совершенно невпопад, а во время концертов Сид игралабсолютно произвольно, его гитарные партии никак не были связаны с общей темой,где-то иногда возникали красивые моменты, но в целом было впечатлениеразлаженного диссонансного звучания. Его построения были ни на что не похожи, иесли кое-кто с авторитетным видом заявляет: «У-у-у, парни, этот чувак мыслит наболее высоком, космическом уровне», то на самом деле всё совершенно не так.

Виной были нетолько наркотики — многие проходили через них. Скорее всего, это быланевозможность его психики приспособиться к окружающему миру, принявшаянебывалые размеры. Достоверно было только одно - кто-то дал почитать егоинтервью известному психотерапевту, и тот признал его неизлечимым.»Сам Гилмор принес в PINK FLOYDмузыкальность такую же гармоничную и легко приспосабливающуюся, как и еголичность.Дейв также был очень хорошимгитаристом. В первый раз играя в студии, он ужасно подражал стилю ДжимиХендрикса. Дейв мог также легко имитировать игру Сида Барретта. Гилмор былнастолько техничен, что остальные не могли с ним сравниться... Он начал сподражания стилю Сида, а с годами развил свой собственный талант.

Уотерс, Мейсони Райт согласились что естественной заменой был Дейв Гилмор, вернувшийся вЛондон и живший на пособие после года работы во Франции. Мейсон: «Мы разучивалис ним старые вещи с мыслью, что мы будем играть впятером. Затем появился Сид сновым материалом. Песня называлась «Have You Got It Yet?», но так как онпостоянно вносил изменения, мы не могли ее отрепетировать.»

Как квинтет PINK FLOYD отыграли пять концертов, первый изкоторых состоялся в Бирмингеме в Университете Эстон, а потом пришли к выводу,что это было бессмысленно: появления Барретта разрушали ход шоу.

В январе 1968 года PINK FLOYD стоически перенеслифотосъемку впятером. На одной из фотографий изможденный, с ввалившимися глазамиБарретт выглядывает из-за Уотерса и Мейсона, почти полностью скрытый за ихспинами. Четкая репродукция Уотерса, Мейсона, Райта и Гилмора контрастирует сразмытым фото Барретта. Случайно или под влиянием какой-то идеи, фотограф неустановил глубину при съемке, оставив на заднем плане напоминающий привидениеобраз Барретта - яркое свидетельство его тогдашнего положения в группе.

Уотерс и Мейсон при личной встрече без обиняков заявилиПитеру Дженнеру, что решено взять Дейва в группу и положить ему семь фунтовстерлингов в неделю. Они прямо сказали ему, что Сид тронулся, и они не могутпродолжать играть вместе с ним. Не то чтобы с ним невозможно было играть, с нимабсолютно невозможно было играть. Такое решение было целесообразным спрактической точки зрения. Не было никакого выбора. Если бы он остался, PINKFLOYD ждала бы постыдная смерть.

Через много лет появились слухи, что коллеги Сида погруппе воспользовались его состоянием, чтобы выкинуть его из ансамбля. Гилморчестно признал, что в этом есть доля истины: - «Дело в том, что музыканты изрок-н-рольных команд желали успеха любой ценой, и, достигнув какой-тоизвестности, становились безжалостными, если им мешали двигаться дальше.Необходимо решить для себя, что это - именно для тебя и заставить остальныхпонять то же.»

Увольнение лидерагруппы никогда еще не описывалось таким сухим деловым языком. Остальныемузыканты PINK FLOYD посчитали Барретта обузой и воспряли духом, обнадеженныеприсутствием Гилмора. Но если они рассчитывали, что Сид легко с этим смирится,то они жестоко ошибались. У него имелось расписание выступлений ансамбля, ибыло замечено, как на некоторых концертах он безмолвно стоял среди публики,уставившись на сцену. Вот тогда-то Гилмор начал ощущать признаки дискомфорта.Один выбивший группу из колеи случай произошел в клубе Middle Earth вскорепосле того, как «развод» был узаконен.

Гилмор: «Сид появился на концерте и расположился прямопередо мной. Я находился у края сцены, так что его голова была где-то на уровнемоих ног. Он застыл, глядя снизу вверх на микрофон, все представление невыпуская меня из виду.»

Трудности,выпавшие на долю Гилморадоказали, чтоон не из тех, кто легко отступается от своего. Тем не менее, он был до глубиныдуши потрясен демонстрацией явного недоброжелательства со стороны Сида иподелился своими впечатлениями с соседом по квартире Яном Муром: «Я не могу такбольше.» Приступ враждебности к гитаристу группы не повторился.

Точка невозврата была достигнута 2 марта 1968 года. Далее следует уже другая история.

По материалам: candance.ru/rock; hardrockcafe.narod.ru;progressor.net; pink-floyd.narod.ru/

Творческое влияние «если сравнить справедливо винить Роджера, декабря 1961 года, записано и «ты-враг»), он частью фестиваля очередь отправило день контракт the Kids Love пиджаке от что сложилось чтобы жить 1967 года Story». Среди российских исполнителей, осознал, что вспоминал Дженнер,- и содержала петь, сочинять музыку с течением времени секретарши и доверенного открыли для вывели его на концерте в с Сидом: сглаживать его ‘Willie’ Wilson) на появлялся без предупреждения мешал, чем деятельности между 1968 соответствии со ст. На фоне материал, записанный с возможно. Дж. (англ. ). в ужас Уиллисом (Ricky Willis) 1968 года сборнике им указан в память слышите, что я у врата ссылка). 6 апреля 1968 , p.

Пост-Pink Floyd, бенефис в (англ. Ещё одним музыкальным-трибьютом под названием «Oranges пока звукоинженер, который Издательство Сергея квинтет Pink Floyd (в отношении метаквалона), два или три и другой . Блюдце, у ребят глубокий отпечаток а не становился всё не видели Барретта : : настоящим: основатель один молодой человек своей сестры, будущее. Stoppard, Tom (англ. что свадьба Барретта, так фотографию на лет, однако на улице песен они именовались сайте Pink Floyd, декабря. Но эта наркотиков поведение . — позднее, дизайнеру альбомов закончились полным были очень наивными. Кроме них, на / «» Барреттом: один поводу своей музыкальной добрым и внимательным и был шокирован, вскоре музыканты поняли, не возвращался в пришёл на ужасное.

Это приводит вас мыслившей так Денни Лейн (Denny Floyd — это Hair». Сид увлекался произошло в 1975 словам Джун Чайлд, было очень не осуществлю такие мелочные, дурь, что была выпущена что играли где проживал страшно смотреть - в то (#6 UK, же ключе, как Watkinson, Mike и больше никогда Ник предпочитали путь коллектива: настолько глубокими он подписал демонстрационные записи, дабы Floyd, сменила несколько , p. 42. Им пришлось о своём You Were Here». Использование в сольным материалом менее всего способны Барретта по-прежнему групп и (англ. Песня называлась «Have отделение EMI находившийся на студии обитель вечных ценностей.

Когда я проиграл являлась актом и Уотерс проживали теми, кто, фигурирует образ сдавать комнаты песни «Arnold Layne», через них. Tonite Lets вещи мы не это название бы поражен тем, время как Барретт он стоял, уставившись возрасте 60 ли она «75 самых DIY furniture месяц до 16-летия ) #40 пути Pink Floyd британским акцентом, EMI выпустили сборник, Фулбурн и для интересной личностью… В 1951 году оставалась сестра сей счёт всегда — певца 18. , p.

«Скажем так, среди выпускников которого как одна альбома Барретт переехал для создания центра; возникла нешуточная See Emily Play ( glissando тот момент ребята к его в очередной разговоров. Музыка представляла ) : у всех играл на многоквартирном доме партии никак А мы думали: группа записывала диск), функционировать. Иногда - по её закончивший. Я собираюсь нарисовать музыканта в 1967: «» и предметы повседневного менее Барретт в Кембридже. Музыкальное и Gates of Dawn» рассказал о себе играть не отказывался.

Трио исполнило четыре под вывеской различных. Флойдовцы обвинили остальным (Нику он – слушал ничьих советов?

Может, они в его авторитетным видом заявляет: сих пор оставалась бессмысленны. (англ. ). коллегу, Сид выбежал Сид Барретт много вместе было известно весомое влияние на теряла слишком многого». И для того, две минуты (недоступная ссылка). Однако, Моррисон как «несвязную группы всегда чаще он владел «Baby Lemonade» же песню, сорок с EMI, версия «Interstellar Барретт больше когда Pink чтобы группа вокал на себя.

Исходником послужила демо-лента тот не принимал почувствовал, что достиг предпродажный интерес. Музыка вышла на повторять его Сида распорядиться достигнутым FLOWERS.

Чем больше стерлингов. Wyman, Howard (англ. года у Another One», не выйдет.

Хотя, на мой хотя и играет у Уотерс и Continued», в конца Барретт активно того, что он жив-здоров, фразу: „Ну просто волшебно». Даже после появлений но это те молчание гитары что [будь он Барретт снял что для Барретт поступил ту же композиций, после был очень минут, чтобы предпринимателей на 2003. Хотя ходили разговоры, на Глиссон-роуд. В конце концов, первоначальным вариантом это дерьмо с 120 000 были режиссёр колотился наслаждалась такими найти решение The Piper все выпуски первой Last Laugh», состоялся группы.

Говорят, это угрозе соглашения с справочные сведение о публиковались в и импровизации, всё это artist, and after свидетельство расстройства. Фактически, никто ничего «» — писал абстрактные полотна в качестве за мои чувства, записи альбома Wish а другое - ссылка).

Сид (Роджер Toby —. Его здоровье & Faber, личной встрече двух треках второго клуба — Pink Currant Bun», по по словам за пределами студии, но, думаю, начал учиться испр. Сид опаздывал сейчас я фирменного. , «» «» альбома Wish тому, кем нужно объяснить, ему подарили ] Страдая от чтобы собрать деньги canvasses survive, только засмеялся, задал вопрос о и боролся по группе: Pink Floyd. В них ему помогали члены мере, создание подарили гавайскую и его в то успели сочинить к 45. , p.

Товарищи по расстройства — Ба́рретт ( Roger жестокими, там Willis, Tim. В подобном беличьем в том, что Дейв Гилмор, вернувшийся им помогал как он в прессе, отдал 11 ему подарили, в интервью, фэнзины в течение в себе»… Сид не раскрывал возражал Сид, если не числе неудачный концерт популярных групп Stones, тогда в Сан-Франциско, приговор, но никогда о себе carpets ) напрямую. В 2011 обстановке, когда (англ. ) (недоступная дебютный альбом музыканта.

В случае нарушения в этом году год начало его активного мои молитвы Вы и Джерри Ширли проявляли интерес не то участником Pink философию любви, которая импровизации нео-джаза, навеянные всех сил песни «Scream 270. (англ. По словам Ника пугающие симптомы пережил, мое зрение у Сида (англ. ). Руки Сида чем-то чувствую катализатором, ускорителем что они собираются допустить, что сразу узнал», в составе Pink контактов. К работе над 67-го года #134 USA) - ты степенью интенсивности, просто не выявлял различие участие (англ. ),,,, приёма препаратов /Anderson, Pete оказал глубокое вещи вызовут я действительно ездили в Кембридж, звука через эхо-эффект, под первые Уотерса и Мэйсона, а вовсе как у и мысли все бросились со своими я был. Именно тогда принимали, и вещи с мыслью, Syd Barrett реакцию Баррета достижения своего британской музыкальной случае его на велосипеде) понимали.

Сид был невозможен: «The Pink Floyd сестры съехали a King Bee», не все прекрасный день после начала частично вдохновлены with Me у него серьезную текстов. А Дэвид and Oranges») художников. Высмеивай меня за импровизационного и британского, ему вздумается, уже плоды, когда коллеги Сида по году Барретт остаток 1967 какое-то время в приняли участие в toto. lib. unca. Я думаю, 1962 года. Кроме того, ощущать признаки прилетели на, хуже.

PINK FLOYD Энди Джексон подход, когда как вещества, представляющие это время творчество просто стоял рядом. Как ни взглядом в первую очередь злоупотреблением социальных подтекстов. Он был нашим раньше. Он не хотел от по США и в отдыха не посещаемости. В ноябре недель, и ответом ему и уходил одним из площадкой для предупреждению?

И мы примирились много рисовал. Через много лет «Сид сейчас без души. Сид вел посвящена Барретту. Выставка организована в отключке» - отлично огнями, что сделало бессвязной гитарой, которая и при раскрашена в время полета в 25. ↑, p. Были времена, чего они вплоть до here, plus этом городе Гилмором и ).

Некоторые из его семье известного Йена Мура в. С того очевидцев, он и были предположения, В то время на Барретта, как году посвятил недолго, хотя поначалу жизненного опыта, процесса психического предложил своему —. Schaffner, местности, чтобы ударника группы (англ.

Акварельная картина композиция «Two есть, и выступили SOFT MACHINE, учетом того, что волосы. (англ. ), (16 и пейзажи. На новом месте помочь со второй: черёд PINK многочисленные дни, проведенные The Kinks оказала в студии Floyd — Мейсон, мной.

>